Развитие персонажей имеет значение для участия в игровых сражениях с другими игроками. Кроме того игра примечательна тем, что разработчики не стоят на месте – они регулярно внедряют в метавселенную интересные и новые способы заработка. Метавселенная Theta Network первоначально базировалась на блокчейне Ethereum, однако позже была перенесена на собственный одноименный блокчейн. Проект представляет собой площадку для потокового воспроизведения видео, что позволяет клиентам просматривать и кэшировать ролики, а также получать за это награду в виде нативных токенов.

Ни одна отдельная компания или приложение не определяет метавселенную, и пользователи могут использовать единую переносимую идентификацию среди приложений metaverse. Возможно, это  модное словечко, которое когда-то было среди технических специалистов, но метавселенная начала привлекать внимание финансовых учреждений. Для банков также важно иметь возможность использовать этот резерв талантов для будущего найма.

Гейминг как образец для развития метавселенных

Разумеется, лучшие инвестиционные возможности пока спрятаны в недрах малых частных компаний (например, Render Network или Graphcore) и розничному инвестору они недоступны. Также инвесторам надо сфокусироваться на разработчиках базового программного обеспечения. Вместе эти компоненты создадут полноценную функционирующую платформу. И наконец затем можно будет финансировать множество разработчиков, которые будут работать внутри этой платформы и решать различные специфические задачи.

  • Также посетители могут прослушать презентацию о криптоэкономике.
  • Метавселенную можно в широком смысле определить как всеохватывающий виртуальный мир, основанный на блокчейне, который предлагает новый человеческий и социокультурный опыт.
  • Добавляется общение с другими пользователями и иммерсивная среда.
  • Когда Марк Цукерберг рассказывал о своей Метавселенной, он делал упор на то, что люди, в том числе, будут взаимодействовать с виртуальными пространствами, не погружаясь в них.
  • Глава компании, Дженсен Хуанг, представил линейку продуктов Nvidia с обновлениями, которые позволяли создавать виртуальные миры и взаимодействовать в них с помощью аватаров.

Каждый новый проект в этой индустрии и каждый оптимистичный прогноз рынка строились в основном на туманных заявлениях генеральных директоров и лидеров мнений. Когда людям предлагалась возможность познакомиться с «виртуальным будущим» поближе, их восторженные возгласы быстро сменялись разочарованием. В 2021-м стоимость виртуального участка земли в метавселенных Decentraland, Sandbox, Somnium Space или Cryptovoxels выросла в два раза – до $12 тыс.

Пиксельный персонаж игры пересекает преграды, чтобы добраться до Луны. Однако, несмотря на то, что задействованы только пиксели, игра выглядит весело. Цветовая графическая палитра не многогранна, но в этом весь замысел дизайнеров и разработчиков, чтобы игроки сконцентрировались лишь на своих действиях, не отвлекаясь на визуальный шум. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим различные аспекты и функции этой P2E-игры, чтобы понять, как с помощью ее инструментов можно заработать и извлечь выгоду. To The Moon — одна из последних пяти игр, выпущенных криптопроектом Tamadoge и экосистемой Play-2-Earn.

Фаза открытия проекта (бизнес-анализ)

Сейчас на верхних строчках рейтингов миллиардеров представители IT уже в большинстве. Нет сомнений, что развитие финансовой системы метавселенных прибавит имен в этот список. Сегодня большинство банковских операций мы совершаем с помощью гаджета, еще лет назад Как открыть брокерскую компанию в России об этом даже не мечтали. Получается интернет кардинально изменил банковскую среду за пару десятилетий. Многие представители банковской сферы понимая это начали осваиваться в метавселенных. Первый «ласточкой» стал JPMorgan, открывший лаунж-зону в Decentraland.

Банки в метавселенной

Создание проекта в метавселенной — отличный шаг для приобщения к креативной экономике будущего. Например, одни предприниматели хотят создать метавселенную сами, другие — внедряют отдельный функционал, чтобы встроиться в чужое виртуальное пространство. Так или иначе, если вы думаете над реализацией метавселенной, сначала нужно посчитать бюджет разработки и понять, окупится ли она.

Тигры в Decentraland и стадион в песочнице

Для работы с обменными сервисами подтверждения личности обычно не требуется. Дополнительные начисления также могут сниматься, но только в отдельных случаях. Платформа также примечательна тем, что не так давно запустила первую в истории криптовалютного рынка парачейн NFT на Polkadot, благодаря чему пользователям стали доступны свыше сотни приложений и игр. Это новая мем-монета, вдохновленная популярным токеном SHIB и самым заметным персонажем этого лета – куклой Барби. Работа на блокчейне Ethereum обеспечивает беспрепятственное хранение, отслеживание и торговлю, предлагая разнообразные варианты децентрализованных кошельков. Владельцы аукционного дома обещают обновлять контент внутри здания по мере появления новых NFT для продажи.

Предполагаю, что в будущем появятся костюмы со смарт-нитями, способные в онлайн-режиме переносить наше поведение в виртуальное пространство и заодно отслеживать состояние организма. Процесс создания приложения не заканчивается сразу после релиза. Обычно команде разработчиков нужно еще некоторое время, чтобы выловить все баги, проверить реакцию пользователей и улучшить или добавить (или удалить) некоторые функции. Кроме того, также нужно организовать работу службы поддержки, которая будет помогать пользователям решать проблемы, возникшие с вашим приложением, и собирать от них обратную связь. На основе полученной информации заказчик, бизнес-аналитик, проект-менеджер и/или ведущий программист составляют техническое задание — перечень функций и требований к проекту.

Личный опыт

В романе «Лавина», опубликованном в 1992 году, Нил Стивенсон описывал этим словом виртуальный мир, населенный аватарами реальных людей. Подобная концепция также встречается в других фантастических произведениях, например в бестселлере Эрнеста Клайна «Первому игроку приготовиться». Этой осенью компания Meta¹ показала сразу несколько продуктовых новинок, связанных с метавселенными. Во-первых, собственную метавселенную компании Horizon Worlds, ранее совместимую только с очками виртуальной реальности, сделали доступной на смартфонах и в обычном вебе.

Поэтому приход банков в Web3 зачастую сопровождается предложением новых продуктов, таких как ETF, основанные на цифровых активах. На сегодняшний день метавселенная олицетворяет социальный опыт, включающий виртуальную (VR) и дополненную реальность (AR), открывающий совершенно новый набор возможностей для взаимодействия. Он приобрел большой участок земли в The Sandbox для разработки интерактивных приложений, направленных на достижение более устойчивого мира. Также ясно, что виртуальная экономика и торговля виртуальными товарами и услугами будут расти. Поскольку сегодняшнее молодое поколение потребителей хочет получать и пользоваться финансовыми услугами в среде, в которой они чувствуют себя комфортно, вполне вероятно, что банки предоставят им знакомую платформу для этого. Ожидается, что к 2030 году расходы пользователей в метавселенной достигнут $5 трлн, и банки уже думают о прибыли, которую можно будет получить, перемещая деньги и, возможно, другие активы между цифровым и физическим мирами.

Банки в метавселенной

В нём рассказывалось о мире виртуальной реальности, в котором герои книги скрывались от ограничений довольно антиутопического технокапиталистического будущего. Уникальность всех метавселенных заключается в том, что они объединяют в себе функции социальных сетей и компьютерных игр. Технология позволяет токенизировать землю, имущество и право голоса. В метавселенных пользователи владеют цифровыми активами и могут влиять на будущее проекта. После заявления Цукерберга интерес к теме сильно вырос, курсы внутренних криптовалют поднялись от 4 до 10 раз. Создатели могут зарабатывать за счет продажи земли и комиссий за размещение активов.

Будущее банковского дела в метавселенной

Виртуальная или дополненная реальность в комплекте с  гарнитурами, инструментами искусственного интеллекта, 3D-моделированием и блокчейном стоят дорого, потому что технологии только начинают развиваться. Так, Сеул должен стать первым в мире городом с платформой метавселенной для государственных услуг. Уже сейчас Metaverse Seoul позволяет создавать свой аватар и гулять по городу.

«Лавина» была ироничной насмешкой над литературой в стиле киберпанк, которая исследовала влияние технологий на наши социальные отношения. Киберпанк затрагивал такие явления, как реалистичные виртуальные миры, кибернетические аугментации для улучшения человеческого тела, продвинутый ИИ и т.д. Хотя действие в таких произведениях часто происходило в декорациях антиутопии, футуристические технологии, описываемые писателями, вдохновляли многих изобретателей техиндустрии.

При этом 9 из 10 HNWI моложе 40 лет выбирают криптовалюты в качестве предпочтительного класса активов для инвестиций. Поэтому приход банков в Web3 будет неизбежно сопровождаться предложением новых продуктов. Несмотря на сегодняшний всплеск интереса к метавселенной традиционных банков (TradiFi), идея внедрения финансовых услуг в игровую среду не нова. Один из первых опытов связан с размещением банками виртуальных отделений и объявлений в игровом пространстве Second Life, разработанном в начале 2000-х компанией Linden Lab из Сан-Франциско. Один из самых важных элементов такой метавселенной – это оборудование для входа в эту самую вселенную. Пока многие из них являются компромиссами качества графики, мощности и мобильности.